|
от А до Я
40 минут
Co-Founder and CTO PrimeData,
Data Analyst LPgenerator
АВТОР МЕТОДИКИ
Антон Елфимов
Авторская методика:
Антон: «Общаясь с маркетологами и специалистами, которые
отвечают за привлечение трафика, я вижу одну и ту же критическую ошибку в оценке эффективности рекламных каналов. Ошибка в том, что реклама оценивается только на верхнем уровне воронки (считаем стоимость привлечения посетителя на сайт или стоимость привлечения лида) и на нижнем уровне воронки (считаем стоимость привлечения клиента и LTV). Важно оценивать всю воронку - от привлечения до оплаты. Как именно это делать, какие метрики использовать и почему важно считать именно так - вы узнаете из пошагового видео-разбора методики, которую я использую уже более 2 лет во всех интернет-проектах наших клиентов» .
Я согласен на обработку своих персональных данных
Вы узнаете:
Опыт > 2 лет
ОГРН 1234567890 ИНН -1234567890
Есть вопросы? Пишите нам!
Расскажите друзьям:
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ,
чтобы получить БЕСПЛАТНО методику сквозной аналитики для SaaS, онлайн-сервисов, онлайн-платформ