Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

От чего действительно зависит ROI?

Какую модель атрибуции использовать?

от А до Я

40 минут

Co-Founder and CTO PrimeData,
Data Analyst LPgenerator

АВТОР МЕТОДИКИ

Антон Елфимов

Авторская методика:

Антон: «Общаясь с маркетологами и специалистами, которые
отвечают за привлечение трафика, я вижу одну и ту же критическую ошибку в оценке эффективности рекламных каналов. Ошибка в том, что реклама оценивается только на верхнем уровне воронки (считаем стоимость привлечения посетителя на сайт или стоимость привлечения лида) и на нижнем уровне воронки (считаем стоимость привлечения клиента и LTV). Важно оценивать всю воронку - от привлечения до оплаты. Как именно это делать, какие метрики использовать и почему важно считать именно так - вы узнаете из пошагового видео-разбора методики, которую я использую уже более 2 лет во всех интернет-проектах наших клиентов» .

Я согласен на обработку своих персональных данных

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА

Вы узнаете:

Методику оценки рекламных каналов

Опыт > 2 лет

Требования к системе сквозной аналитики

ОГРН 1234567890    ИНН -1234567890

Есть вопросы? Пишите нам!

Расскажите друзьям:

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ,
чтобы получить БЕСПЛАТНО методику сквозной аналитики для SaaS, онлайн-сервисов, онлайн-платформ