|
ОГРН 5167746295195 ИНН 7723485261
Абсолютное
увеличение
Относительное
увеличение
До
оптимизации
После
оптимизации
Таблица №3
67
Полученные изменения в конверсии и выручке отображены в Таблице 3. Важно отметить, что
количество лидов и средний чек при этом остались на том же уровне.
Настроить
отслеживание
поведения
пользователей
в «первой сессии»
47
Определить
действия активации,
выполнение которых
повышает вероятность
покупки
Собрать и
проанализировать
данные о путях
пользователей от
регистрации к покупке
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Перенаправить
поток новых
пользователей
на высококонвер-
сионный путь
3,4
10,0
3,3
1 000
17
20
10
4,7
Кол-во
клиентов
Путь №1
Путь №2
Путь №3
Таблица №2
Вариант
пути
Кол-во лидов,
прошедшие по пути
Конверсия
в оплату,%
Конверсия
300
На главнуючто такое onboarding как это работает Что вы узнаете
чтобы записаться на демо-консультацию по выстраиванию верного пути конвертации клиента
Новые пользователи начинают знакомство с вашим сервисом по-разному. Есть множество вариантов
прохождения пути от регистрации и до оплаты услуг.
Одни из них дают более высокий коэффициент конверсии, другие низкий. В ваших силах
перенаправить поток новых пользователей на более высококонверсионный путь, в итоге
получить значительное увеличение прибыли без увеличения затрат на рекламные каналы и маркетинг.
С помощью поведенческой аналитики мы (команда PrimeData) изучили поведение новых
пользователей вашего сервиса и обнаружили, что входящие лиды совершают оплату тарифного плана,
пройдя один из трех возможных путей.
Из Таблицы №1 видно, что путь №2 - самый высококонверсионный (конверсия 10%). Заметим, что при
этом путь не является самым массовым.
Предположим, что у вас есть облачный сервис со следующими данными:
Таблица №1
Вариант
пути
и мы перезвоним вам
в ближайшее время
ЗАПОЛНИТЕ
ФОРМУ,
чтобы записаться на демо-консультацию по выстраиванию
верного пути конвертации клиента
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Кол-во
клиентов
Путь №1
Кол-во лидов,
прошедшие по пути
Конверсия
в оплату,%
Итого:
300
Путь №2
Путь №3
200
500
100 000 руб.
2%
335 000 руб.
6,7%
235 000 руб.
4,7%
Выручка
Итого:
43%
43%
Onboarding - донесение ценности вашего сервиса пользователю в первые минуты
после регистрации, с целью оптимизации конверсии в покупку.
Обратим внимание на путь №3 - это наиболее популярный путь. Видим, что 50% новых пользователей
идут по этому пути, но его конверсия гораздо ниже (всего 3,4%).
Предположим, что вы перенаправили часть пользователей с пути №3 на путь №2 (см. Таблица 2).
В результате общая конверсия увеличилась до 6,7%, выручка - до 335 000 рублей при прочих равных условиях.
чтобы увеличить конверсию на 100%?
Примечание: в этом примере мы показали увеличение конверсии на 43%. В реальности, используя поведенческую аналитику и правильно выстроив onboarding-процесс, можно увеличить конверсию
в несколько раз.
7
50
3,4
10,0
10
4,7
200
500
3,3
1 000