Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ОГРН 5167746295195 ИНН 7723485261

Абсолютное 
увеличение

Относительное 
увеличение

До 
оптимизации

После 
оптимизации

Таблица №3

67

Полученные изменения в конверсии и выручке отображены в Таблице 3. Важно отметить, что
количество лидов и средний чек при этом остались на том же уровне.

Настроить
отслеживание
поведения

пользователей
в «первой сессии»

47

Определить
действия активации,

выполнение которых
повышает вероятность
покупки

Собрать и
проанализировать
данные
о путях
пользователей от
регистрации к покупке

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, 

Перенаправить
поток новых
пользователей

на высококонвер-
сионный путь

3,4

10,0

3,3

1 000

17

20

10

4,7

Кол-во 
клиентов

Путь №1

Путь №2

Путь №3

Таблица №2

Вариант 
пути

Кол-во лидов, 
прошедшие по пути

Конверсия 
в оплату,%

Конверсия

300

На главнуючто такое onboarding как это работает Что вы узнаете

Я согласен на обработку своих персональных данных
На главную что такое onboarding как это работает Что вы узнаете
Я согласен на обработку своих персональных данных

чтобы записаться на демо-консультацию по выстраиванию верного пути конвертации клиента

Как работает оптимизация
Onboarding-процесса?

Новые пользователи начинают знакомство с вашим сервисом по-разному. Есть множество вариантов
прохождения пути от регистрации и до оплаты услуг. 

Одни из них дают более высокий коэффициент конверсии, другие низкий. В ваших силах
перенаправить поток новых пользователей на более высококонверсионный путь, в итоге
получить значительное увеличение прибыли без увеличения затрат на рекламные каналы и маркетинг.

С помощью поведенческой аналитики мы (команда PrimeData) изучили поведение новых
пользователей вашего сервиса и обнаружили, что входящие лиды совершают оплату тарифного плана,
пройдя один из трех возможных путей.

Из Таблицы №1 видно, что путь №2 - самый высококонверсионный (конверсия 10%). Заметим, что при
этом путь не является самым массовым.

Предположим, что у вас есть облачный сервис со следующими данными:

Таблица №1

  • 1 000 входящих лидов в месяц;
  • средний чек 5 000 рублей;
  • конверсия в оплату тарифного плана  4,7 %;
  • ежемесячная выручка 235 000 рублей.

Вариант 
пути

и мы перезвоним вам
в ближайшее время

ЗАПОЛНИТЕ
ФОРМУ, 

чтобы записаться на демо-консультацию по выстраиванию 
верного пути конвертации клиента

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, 

Я согласен на обработку своих персональных данных

Кол-во 
клиентов

Путь №1

Кол-во лидов, 
прошедшие по пути

Конверсия 
в оплату,%

Итого:

300

Путь №2

Путь №3

200

500

100 000 руб.

2%

335 000 руб.

6,7%

235 000 руб.

4,7%

Выручка

Итого:

43%

43%

Что такое Onboarding?

Onboarding - донесение ценности вашего сервиса пользователю в первые минуты
после регистрации, с целью оптимизации конверсии в покупку. 

Обратим внимание на путь №3 - это наиболее популярный путь. Видим, что 50% новых пользователей
идут по этому пути, но его конверсия гораздо ниже (всего 3,4%).

Предположим, что вы перенаправили часть пользователей с пути №3 на путь №2 (см. Таблица 2). 
В результате общая конверсия увеличилась до 6,7%, выручка - до 335 000 рублей при прочих равных условиях.

Как выстроить
Onboarding*
в облачном
сервисе,

чтобы увеличить конверсию на 100%?

Примечание: в этом примере мы показали увеличение конверсии на 43%. В реальности, используя поведенческую аналитику и правильно выстроив onboarding-процесс, можно увеличить конверсию 
в несколько раз.

НА ДЕМО-КОНСУЛЬТАЦИИ

вы узнаете о том как:

7

50

3,4

10,0

10

4,7

200

500

3,3

1 000